Изменения ЕГЭ в 2013 году:
«Система оценки внедрения определенных задач и экспертизы работает в целом» (в части информации о заказе назначения 3-ьего эксперта). Время экзамена, на котором эти 4 часа был взят, в соответствии с требованиями Sanpin уменьшено до 5 минут (от 240 до 235 минут), который отражен в секции «Продолжительность объединенной государственной экспертизы». Математика - нет никаких изменений. Биология - нет никаких изменений. Химия - нет никаких изменений. Физика - нет никаких изменений. Иностранные языки - нет никаких изменений. Английский язык - основные изменения № 1. Задача формата A1 изменилась. 2. Критерии экспертизы и оценки выполнения задач с развитым ответом (критерий K1) определены. 3. В течение 30 минут (от 180 до 210) время исполнения увеличений работ. География - руководитель изменяет № 1. Число задач на 2 уменьшенных от 14 до 13. Соответственно, общее количество рабочих мест уменьшилось от 44 до 43, и максимальные предварительные выборы, чтобы выполнить все задачи работы - от 54 до 53. 2. В 2013 KIM; включены новые задачи основного уровня сложности (A24), проверяя способность идентифицировать и сравнить различные источники информации географические тенденции развития социально-экономических процессов и явлений и целей высокого уровня сложности (B5), проверяя способность решить проблемы на определении разниц во времени в различном таймере. История - изменяет материал (в структуре и содержании KIM) Общая тенденция улучшения KIM - задачи просмотра блока выгоды аналитических и информационных и коммуникативных способностей выпускников. Часть 2 увеличилась с 12 до 13 задач. Блоки задач работать с исторической картой (B8-B11), так же как иллюстративным материалом (B12-B13) добавлены. С целью оптимизации проверки sformirovannost сложные способности, связанные с анализом исторических источников, структура задачи B9 (для нумерации 2012) была изменена, чтобы работать с историческим источником. На B10 выполняют задачу (для нумерации 2012) (выбор термина избытка предложенных линий) должен определить форму, с помощью которой правильный ответ отмечен по приказу исторической информации, вместо того, чтобы иметь необходимость выписать термин. Что касается 3, строя задачу C5 изменился. Новая задача подразумевает сокращение аргументов и в пользу, и в опровержении оценки исторического явления, процесса. Максимальный пункт для правильного выполнения задач C5 увеличивается от 3 до 4. Задачи C6 три представленных там, но четыре из исторических фигур, одна из которых изучена в ходе Всеобщей истории.
Задача C6 также улучшилась в направлении большей формализации работы оценки. На индивидуальных критериях (K3) признак главных результатов действий исторических оценок, этого числа. Максимальный пункт, который может быть получен для правильного выполнения задач C6, увеличен от 5 до 6. Наука Социальная - существенные изменения № 1. B5 проблема становятся более сложными. Общее количество, данное в суждениях статуса задачи, увеличилось от четыре до пять. Быть рассмотренным должно распределить их три, вместо два, для групп: суждения о фактах и оценках суждений и суждениях - теоретическое положение. Это изменение позволит показывать способность различить 2 текста социальной ориентации компонента важного и широко представленный в них положений теории, на которой базируется современная научная социология. 2. Предметов предложенный для того, чтобы написать эссе, которые сгруппированы в пять блоков вместо предыдущих шести. Предметы были открыты с учетом условий психологии, социологии и социальные, соединение теперь в одном Общем направлении. Рассмотренный, сочиняя эссе имеет возможность использовать условия и концептуальный аппарат каждой из общественных наук. 3. Требования C9 задач будут исправлены. 4. Критерии задач оценки C5, C8, C9 улучшается. Ссылки - ключ изменяет проверку нет.Система и оценку внедрения задач, которые сравнительный C2 и C4 улучшили значительно. Особенности даны в инструкциях задачам.Информатике, и ICT - главные изменения № 1. Одна из задач, с коротким ответом по теме «Кодирования текстовой информации» заменена на теме «Рекурсивных алгоритмов» от секции «Элементы теории алгоритмов». 2. Последовательность задачи во второй части работы изменились немного.
|