Решебники и ЕГЭ

Меню сайта
Поиск по сайту

Как делать задание А10 в егэ по русскому языку

Главная » Статьи сайта: Решебники и ЕГЭ » ЕГЭ » Задания ЕГЭ русский

Как делать задание А10 в егэ по русскому языку



Как делать задание А10 в егэ по русскому языку:В задании ЕГЭ по русскому языку А10 необходимо указать правильную морфологическую характеристику слова.
Чаще всего дается:
-Причастие
-Сказуемое
-Прилагательное
Разберем подробно.
1.)Причастие – причастия делятся на два вида.
1.1)Действительные, с суффиксами
-ущ
-ющ

 -вш
1.2)Страдательные, от 2 спряжения, с суффиксами
-ем
-ом
-им
-енн

1.3)Причастия образованные от глагола.
2)Деепричастие – несет добавочное действие.
Отвечает на вопрос: Что делая? Что сделав?
Не изменяется и нет окончания
3)Наречие
Отвечает на вопрос: Как?
Глагол+наречие
Не изменяется и нет окончания
4)Прилагательное

Отвечает на вопрос: Какой? Какая? Какие?

Бывает качественным и относительным
Имеет краткую форму.
Сравнительная степень прилагательных
-Сравнительная (Красивее, Более красивый)
 -Превосходная (Самый красивый, Наикрасивейший)
5)Притяжательные
Отвечает на вопрос: Чей?

Категория: Задания ЕГЭ русский
Теги: русскому, задание, ЕГЭ, языку, по, А10, делать, Как

Ключевые фразы статьи: Как делать задание А10 в егэ по русскому языку, Задания ЕГЭ русский, ЕГЭ, Как делать задание А10 в егэ по русскому языку, Задания ЕГЭ русский - ЕГЭ

Просмотров: 10778 | Дата: 09.02.2012, 19:37 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 3.1/15
Всего комментариев: 4
4 78865   (26.05.2014 16:21)
гшгл

3 Radamir4315   (22.12.2013 16:37)
Еатерина, следите за собой(и своим ником)

2 Еатерина   (02.02.2013 14:53)
Причастие, СКАЗУЕМОЕ, прилагательное... Грамотеи...

1 Дима   (18.05.2012 16:14)
Отлично, все теперь задание А10 в ЕГЭ по русскому языку выполню на отлично

Введите ваше имя *:
Введите проверочный код *:
Форма входа
Логин:
Пароль:

Забыл пароль | Регистрация
Комментарии
карина
27.07.2014
Ертай Джанабаев
23.07.2014
ДОРОГИЕ ЛЮДИ ДОБРОЙ ВОЛИ ВСЕХ ВЕРОИСПОВЕДАНИЙ!
БУДУЩЕЕ РОССИИ В ЕДИНСТВЕ ЛЮДЕЙ ВОКРУГ БЕЗУСЛОВНО БОЖЕСТВЕННОГО ИЗ РЕЛИГИИ В РЕЛИГИЮ – ДУХОВНОМ РАЗВИТИИ, ПРОРОЧЕСТВО О КОТОРОМ ГОВОРИЛИ ВАНГА И ЭДГАР КЕЙСИ!
ПРИЗЫВАЮ ВСЕХ ОБЪЕДИНИТЬСЯ! ПРИЗЫВАЮ ОТНЫНЕ РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ ЛИШЬ ТОЛЬКО ДУХОВНЫМИ ИДЕАЛАМИ, ЧТОБЫ ТВОРИТЬ ДОБРО. НАША ЦЕЛЬ – ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ. НАШИ ИДЕАЛЫ: ЛЮБОВЬ, РАДОСТЬ, МИР, ДОЛГОТЕРПЕНИЕ, БЛАГОСТЬ, МИЛОСЕРДИЕ, ВЕРА, КРОТОСТЬ, ВОЗДЕРЖАНИЕ И ДРУГИЕ СВЯТЫЕ ИДЕАЛЫ. ДАВАЙТЕ ЖЕ ОДНОЗНАЧНО ОПРЕДЕЛИМ НАШИ ЖИЗНИ В СООТВЕТСТВИИ С НИМИ! ПУСТЬ ЭТИ ИДЕАЛЫ ПРОПИТАЮТ ВСЕ НАШИ ОТНОШЕНИЯ. УДАЛИМСЯ ОТ ВСЕГО ЗЛОГО! ДАВАЙТЕ ХРАНИТЬ МИР В НАШИХ ДУШАХ!
ПРИЗЫВАЮ ВЫЙТИ ИЗ СОБСТВЕННЫХ «ЗОН КОМФОРТА», ПРЕКРАТИТЬ ЖИТЬ РАДИ СЕБЯ И ЖИТЬ РАДИ НУЖДАЮЩЕГОСЯ БЛИЖНЕГО СВОЕГО И ЖЕРТВОВАТЬ, КТО ЧЕМ МОЖЕТ - КТО ДЕСЯТОЙ ЧАСТЬЮ СВОЕГО ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДОХОДА, КТО ЧАСТЬЮ ИМУЩЕСТВА, А КТО И ВСЕМ ИМУЩЕСТВОМ! БУДЕМ ЖЕ ЖИТЬ РАДИ БЛИЖНИХ НАШИХ! НУЖНО ЖЕРТВОВАТЬ ТЕМ, ВСЕМ НУЖДАЮЩИМСЯ БЕЗ УЧЁТА НАЦИЙ И РЕЛИГИЙ! ПУСТЬ ТЕРРИТОРИЯ НАШЕГО ОБЩЕНИЯ БУДЕТ ТЕРРИТОРИЕЙ БЕЗУСЛОВНОЙ ЛЮБВИ И ПРИНЯТИЯ ВСЕХ.
ТРЕБУЮТСЯ ЗНАТОКИ КОРАНА, БИБЛИИ И ДРУГИХ СВЯТЫХ ПИСАНИЙ, ЧТОБЫ ВЫПОЛНИТЬ СИНТЕЗ ВСЕХ ПИСАНИЙ ВОКРУГ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ИДЕАЛОВ, ПО ПРИНЦИПУ: 1. ОПИСАНИЕ; 2. ЧТО ДАЁТ ИДЕАЛ И 3. КАК ЕГО ДОБИТЬСЯ. ГЛАВНОЕ УСЛОВИЕ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ: ПОЛНЫЙ УХОД ОТ ЛЮБОЙ НЕГАТИВНОЙ РЕАКЦИИ НА ЛЮБЫЕ УСЛОВНОСТИ, БУДЬ ТО РЕЛИГИЯ, НАЦИЯ ИЛИ НАРОДНОСТЬ.
ДАВАЙТЕ ЖЕ ОБРАЗУЕМ ИНТЕРНЕТ-ДВИЖЕНИЕ, ЧТОБЫ РАСПРОСТРАНЯТЬ ИДЕИ ДОБРА И ЛЮБВИ – ЭТО НЕ ДАСТ РАЗВИВАТЬСЯ НИКАКИМ КОНФЛИКТАМ! МЫ НИЧЕГО НЕ ИМЕЕМ ОБЩЕГО С ПОЛИТИКОЙ.
ЗАЙДИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, НА МОЙ САЙТ ДУХОВНОЕ.УКОЗ.РУ, ТАМ ЕСТЬ В ФАЙЛЕ МАТЕРИАЛ, КОТОРЫЙ ОЧЕНЬ НЕОБХОДИМО ПРОЧЕСТЬ И ПОМОЧЬ РАСПРОСТРАНИТЬ – О НЕОБХОДИМОСТИ ЕГО РАСПРОСТРАНЯТЬ МНЕ ГОВОРИТ ВСЕВЫШНИЙ ВО СНАХ. В НЁМ – БУДУЩЕЕ РОССИИ. ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ МНЕ В ЭТОМ!
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАЩАЙТЕСЬ КО МНЕ, ЕСЛИ У ВАС БУДУТ ВОПРОСЫ, СЮДА ИЛИ ПО ИМЕЙЛУ: ERTAYOK AT YANDEX . RU (AT – ЗАМЕНИТЬ НА @ И ПРОБЕЛЫ УБРАТЬ). Я ТАКЖЕ ОТКРЫЛ ГРУППУ ВКОНТАКТЕ - «ДУХОВНОЕ РАЗВИТИЕ – НАСУЩНАЯ ВОЛЯ ВСЕВЫШНЕГО».
Лина
20.07.2014
1
16.07.2014
Машка
13.07.2014
Проблема бережного отношения к культурному наследию всегда оставалась в центре общего внимания. Так же и в наше время этот вопрос остался актуальным. В связи со многими революциями, перестройками, войнами в нашей стране было повреждено много исторических памятников. Многие памятники в наше время оскверняются детьми и подростками и даже некоторыми взрослыми людьми, не почитающими культуру нашей страны. Они разрисовывают, рушат здания и памятники значимые для всего народа и несущие историческую ценность. Стараются изменить все на новый лад и не видят в этом прекрасного и ценного. А ведь многое зависит от воспитания, как воспитывался человек, что заложено в его материальные и духовные богатства, ценности искусства, а так же от нашего окружения, нашего убеждения в жизни. Памятники старины не дают нам забыть о подвигах совершаемых нашими предками, культурную историю нашей страны. Ведь все люди прекрасно понимают или хотя бы должны понимать, что нужно ценить, что имеет наша страна, ведь только история, а каждый памятник это своя история, событие, сможет нам помочь не допустить тех ошибок совершаемых ранее или наоборот подражать содеянном. Ведь именно памятник нам будет об этом напоминать долгое время.
К примеру, памятник Петру 1 находящийся в Санкт-Петербурге на Сенатской площади не дает забыть о первом русском императоре, о его совершенных делах, о большом вкладе в развитие нашей страны.
Или памятник «Могила Неизвестного солдата» в Москве не перестает напоминать о былых боях, проходящих во многих городах, деревнях, селах нашей Великой страны. Сколько было пролито крови нашими дедами, сражающимися за нашу страну, за наше нынешнее счастливое детство.
Многие памятники Ленину рушат в наше время, руководясь тем, что якобы он ни сделал ничего хорошего для нашего народа, но мы не можем это утверждать. Да было что-то плохое и что-то хорошее сделанное под руководством этого человека, но многие наши прабабушки и прадедушки жили в его время, они воспевали его труд, он был кумиром многих. Значит что-то было же в его действиях хорошее, а теперь для нас это лишь история, которую мы не вправе забывать.
Так же памятникам можно и отнести книги, написанные задолго до нашего рождения, и уничтожены либо из-за не образованности, либо из-за политических переворотов в то время. А именно в это время книги и летописи могли донести до нас более подробной информации касающейся того времени, ведь многие исторические факты утеряны и приходится все собирать по частичкам.
К счастью, памятники взяты под охрану государства, облагораживают их, проводят реконструкции, содержат в определенных условиях, не дают им разрушиться спустя столько десятилетий. Я надеюсь, что не все еще потеряно и многие одумаются и будут стремиться к сохранению памятников, а не осквернению их.