Решебники и ЕГЭ

Меню сайта
Поиск по сайту

Проблема войны, аргументы из произведений для C1 в ЕГЭ по русскому

Главная » Статьи сайта: Решебники и ЕГЭ » Сочинения по русскому » Сочинения ЕГЭ 2013

Проблема войны, аргументы из произведений для C1 в ЕГЭ по русскому



Проблема войны, аргументы из произведений для C1 в ЕГЭ по русскому

Э.М.Ремарк «На западном фронте без перемен» 

Немецкий писатель Эрих Мария Ремарк в своем известном романе «На западном фронте без перемен» описывает ужасы Первой мировой войны. Повествование ведется от лица её участника- девятнадцатилетнего мальчика, на глазах которого умирают его ровесники, при этом их детские психики не могут приспособиться к условиям войны. В романе описываются безумные, нечеловеческие, жестокие , до крайней степени условия войны, где люди умирают в муках. И не только физических, но и душевных. Девятнадцатилетний рассказчик теряет смысл жизни, при виде смертей своих ровесников он отчаливается, и вскоре его убивают, при этом главным оказывается то, что он недолго мучился. В этих строчках заключен основной – трагический – смысл романа: война- самое страшное состояние человечества, спасением в котором оказывается смерть.

Г. Белль «Дом без хозяина»

В романе немецкого писателя Генриха Белля «Дом без хозяина» описываются истории двух подросток, оставшихся без отцов, погибших на войне. Один из мальчиков остался сиротой в три месяца, а другой- еще в утробе матери. Жизнь мальчиков была совершенно различной и с материальной , и с моральной стороны, но обе семьи объединяло одно -отсутствие хозяина в доме, исковерканные судьбы матерей, оставшихся вдовами, не успев побыть женами. Особый трагизм романа обусловлен позицией автора: Генрих Белль осуждал политику Гитлера, поэтому дезертировал их армии и симулировал болезни. 

Э. Хемингуэй «Прощай, оружие» 

Американский писатель Энерст Хемингуэй, автор таких произведений , «Прощай, оружие», «Старик и море» и других, был участником Первой мировой войны. Он описывает в своих произведениях безумие, царящее в мире во время военных действий, и то, что может спасти людей от окончательного сумасшествия и абсолютной духовной пустоты, - это, конечно, в первую очередь, любовь. Об этом мы читаем в романе «Прощай, оружие». Но конец этого произведения трагичен: даже любовь не смогла спасти жизни матери и её только что родившегося ребенка. Они ушли рано, и вместе с ними исчезает смысл жизни для главного героя произведения. Он остается наедине с войной…Этот пример противоположен предыдущему, он иллюстрирует первую часть обозначенной проблемы, а именно бесчеловечность, безумие и абсурдность того, что называется войной… 

Сохрани что бы не потерять

Категория: Сочинения ЕГЭ 2013 Теги: русскому, Аргументы, ЕГЭ, из, по, войны, проблема, произведений, C1, для

Ключевые фразы статьи: Проблема войны, аргументы из произведений для C1 в ЕГЭ по русскому, Сочинения ЕГЭ 2013, Сочинения по русскому, Проблема войны, аргументы из произведений для C1 в ЕГЭ по русскому, Сочинения ЕГЭ 2013 - Сочинения по русскому

Просмотров: 114590 | Дата: 25.02.2013, 12:20 | Комментарии: 11 | Рейтинг: 2.8/91
Всего комментариев: 111 2 »
Комментарии
11 просто потому что   (19.10.2014 14:59)
в качестве аргументации рассматриваются ЛЮБЫЕ произведения, тематика которых соответствует поднятой в тексте проблеме, при условии, что экзаменуемый верно укажет название произведения, автора и верно, не искажая смысла, передаст сюжет, предоставленный в произведении, выбранном в качестве аргументации

10 Лиза   (28.03.2014 20:11)
Rustam, что-что, простите? Из русской?? И где же вы эту ересь вычитали? А ну не пудрите мозги бедным детям, они и так не знают что в аргументы совать!

9 с волей в кулаке   (22.11.2013 00:06)
Очень хорошие аргументы, таких во всем рунете не сыщешь!

8 5   (20.11.2013 17:23)
Учитывается любое произведение, пусть они будут даже и из зарубежной литературы.

7 Дарья   (06.11.2013 09:56)
можно использовать примеры из зарубежной литературы!

6 Х*й в очкахх   (28.10.2013 18:51)
Проблема войны, аргументы из произведений для C1 в ЕГЭ по русскому

Э.М.Ремарк «На западном фронте без перемен»

Немецкий писатель Эрих Мария Ремарк в своем известном романе «На западном фронте без перемен» описывает ужасы Первой мировой войны. Повествование ведется от лица её участника- девятнадцатилетнего мальчика, на глазах которого умирают его ровесники, при этом их детские психики не могут приспособиться к условиям войны. В романе описываются безумные, нечеловеческие, жестокие , до крайней степени условия войны, где люди умирают в муках. И не только физических, но и душевных. Девятнадцатилетний рассказчик теряет смысл жизни, при виде смертей своих ровесников он отчаливается, и вскоре его убивают, при этом главным оказывается то, что он недолго мучился. В этих строчках заключен основной – трагический – смысл романа: война- самое страшное состояние человечества, спасением в котором оказывается смерть.

Г. Белль «Дом без хозяина»

В романе немецкого писателя Генриха Белля «Дом без хозяина» описываются истории двух подросток, оставшихся без отцов, погибших на войне. Один из мальчиков остался сиротой в три месяца, а другой- еще в утробе матери. Жизнь мальчиков была совершенно различной и с материальной , и с моральной стороны, но обе семьи объединяло одно -отсутствие хозяина в доме, исковерканные судьбы матерей, оставшихся вдовами, не успев побыть женами. Особый трагизм романа обусловлен позицией автора: Генрих Белль осуждал политику Гитлера, поэтому дезертировал их армии и симулировал болезни.

Э. Хемингуэй «Прощай, оружие»

Американский писатель Энерст Хемингуэй, автор таких произведений , «Прощай, оружие», «Старик и море» и других, был участником Первой мировой войны. Он описывает в своих произведениях безумие, царящее в мире во время военных действий, и то, что может спасти людей от окончательного сумасшествия и абсолютной духовной пустоты, - это, конечно, в первую очередь, любовь. Об этом мы читаем в романе «Прощай, оружие». Но конец этого произведения трагичен: даже любовь не смогла спасти жизни матери и её только что родившегося ребенка. Они ушли рано, и вместе с ними исчезает смысл жизни для главного героя произведения. Он остается наедине с войной…Этот пример противоположен предыдущему, он иллюстрирует первую часть обозначенной проблемы, а именно бесчеловечность, безумие и абсурдность того, что называется войной… ДА ЭТО ВСЕ ХХУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙНННННННННННННННЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

5 Х*й в очкахх   (28.10.2013 18:50)
МЫШИНАЯ ПРОБЛЕМА
автор Владимир Шебзухов

Басня

В сарай примчавшись, пропищала мышка:
«Овца, корова, курица, нам крышка!
Повсюду фермер порасставил мышеловки.
Их миновать — придумать бы уловки!»

«Не интересны нам такие темы! —
Ответили с улыбкою друзья.
— Не перепутала ли ты проблемы?
Придётся тему снять с повестки дня.
Не наша головная боль — твоя!»

А в это время, хоть ловка змея,
Попалась всё же в западню одну.
И… укусила фермера жену.

Жену спасая, выбился из сил.
Из курицы хозяин суп сварил,
Наслушавшись советов от друзей,
Что помогает, мол, от яда змей.

А далее, овцу под нож пустил,
Встречать-кормить, к больной, кто приходил.
Не удалось спасти дух половинки.
И заколол корову на поминки.

Жену хозяина и, самого, нам жаль.
А мышка выдала свою мораль:

«Так, не вникая в суть иных проблем,
(Тебя, казалось, вовсе не касаются),
К чужому горю станешь глух и нем,
С тобой — беда такая приключается!»

4 Василий   (28.10.2013 18:45)
Хуйня

3 Rustam   (24.10.2013 18:48)
Не вижу пользы от этого материала, так как на ЕГЭ по русскому языку принимаются только 2 типа аргументов: 1) из русской художественной (ключевое слово - русской) литературы 2) из личного жизненного опыта. Все аргументы, приведенный на этом сайте, взяты из зарубежной литературы, поэтому их не будут оценивать в системе ЕГЭ. В итоге - 0 баллов за аргументы.

2 Ученик   (17.05.2013 21:04)
Спасибо, хорошо бы добавить побольше более известных произведений с их аргументацией, например Б. Васильева "А зори здесь тихие", и другие.

1-10 11-11
Введите ваше имя *:
Введите проверочный код *: